+7 (925) 741 8775
 
 
 
     НАШ ПОДХОД К РАБОТЕ:      

           

 

 

Замену BGA-компонентов выполняем только на специализированном оборудовании
(Jovi RE-7500)

 

 
 
 
   
 
Решаем любые Ваши задачи!
 
 
 
 
  
Паяльную пасту при ремонте ноутбуков наносим точным пневмодозатором
 
 
 
 
 
  
Выстраиваем
долгосрочные отношения с нашими клиентами
 
 
 
        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
+7 (495) 741-87-75
9.00 - 21.00 Выезжаем в течение часа
 

Абонентское обслуживание физических лиц: удаленный ремонт ПК и ноутбуков

Абонентское обслуживание физических лиц: удаленный ремонт ПК и ноутбуков

Компьютерная помощь оказывалась по телефону и на заре цифровых технологий, а с их развитием и созданием специальных программ сам бог велел перейти на удаленное обслуживание, которое можно осуществлять из любой точки земного шара.

В каких случаях стоит обращаться к удаленному специалисту

Для того, чтобы настроить домашний компьютер или ноутбук, отпала необходимость вызывать мастера и дожидаться его часами, а иногда и днями. Оперативность всегда стоила дороже денег, а именно скорость диагностики проблемы и ее устранения играет самую важнейшую роль в современной жизни пользователя.

Если вам требуется:

  • настройка ПК или ноутбука;
  • установка драйверов;
  • установка или обновление ПО;
  • настройка комплектующих;
  • оптимизация работы ПК;
  • восстановление данных;
  • ремонт или профилактика;
  • лечение "пойманных" вирусов;
  • подключение и настройка новых периферийных устройств,
  • обучение работе с программами и так далее,

Стоит обратиться к услугам удаленного системного администратора, способного решить все ваши проблемы. Самым оптимальным выбором является абонентское обслуживание, ведь практически все проблемы в наши дни решаются удаленно, а услуги для абонента всегда стоят дешевле разовых обращений.

Как осуществляется абонентское обслуживание

Удаленные услуги, независимо от того, будет ли это профилактика или устранение проблем, оказываются по определенной схеме, которая включает в себя несколько этапов:

  • вы обращаетесь в компанию,
  • подписываете договор обслуживания,
  • вносите абонентскую плату удобным для вас способом,
  • при возникновении проблемы связываетесь с мастером по телефону или в режиме онлайн,
  • специалист удаленно с помощью установленных заранее программ подключается к вашему ПК или ноутбуку, проводит диагностику проблемы,
  • устраняет проблему.

Если устранение не укладывается в указанную в договоре плату, мастер предварительно озвучивает сумму, которую потребуется доплатить. Она всегда ниже той, которая оплачивается при аналогичных проблемах, устраняемых без договора абонентского обслуживания.

Современные достижения на службе удаленного сервиса

Удаленно невозможно провести разве что сборку системного блока, хотя под руководством мастера даже не слишком продвинутые пользователи и это в состоянии сделать. Квалифицированный специалист проконсультирует на доступном языке, который будет понятен любому непрофессионалу. Если ваш ПК или ноутбук отказывается загружаться, вам достаточно просто позвонить по телефону. В этом случае у мастера также найдется удаленное решение.

Все, что потребуется специалисту для работы с вашим оборудованием - наличие доступа в интернет с вашего ПК. Вы можете видеть все манипуляции, которые совершает специалист, на мониторе вашего компьютера, и наблюдать за ними, если это вам интересно. Выгода и удобство абонентского обслуживания столь очевидны, что в цивилизованном обществе осталось уже мало пользователей, не прибегающих к этой форме обслуживания.

Абонентская оптимизация вашей работы и жизни в ваших собственных руках!


Архив статей
Разработка сайта:
Moscow Media Group Ltd.
Copyright ©2010-2016
TOPBUK, С ЛЮБОВЬЮ И ЗАБОТОЙ К ВАМ!

Tel.: +7 (925) 741 87 75
Яндекс.Метрика